Возместительный пост следует совершать даже за отдельные дни

Возместительный пост следует совершать даже за отдельные дни

В.: В настоящее время я семнадцатилетняя девушка, и мой вопрос заключается в следующем: в течение двух первых лет моего поста я в некоторые дни месяцев рамадан не соблюдала пост и разговлялась. Что я должна теперь предпринять?!

О.: Тебе следует немедленно совершить возместительный пост за пропущенные дни, даже если они и были отдельными. Кроме возмещения ты должна совершить искупительные действия, то есть накормить нуждающегося за каждый день пропущенного тобой поста. Искупительные действия необходимы для тебя в связи с тем, что ты промедлила с возмещением поста более года. Таково авторитетное мнение большинства учёных-богословов.

АбдуЛлах бин Джибрин.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.