Используй Рамадан максимально | Шейх Мухаммад ибн-Усаймин.

Используй Рамадан максимально | Шейх Мухаммад ибн-Усаймин.

📝 Стенограмма:

• «А на сегодня, мы хотели бы напомнить нашим братьям, о щедрости Аллаха на нас, что Он позволил нам достичь этого месяца. И мы просим Его, закончить этот месяц для нас благими деяниями и их принятием. Сколько же людей мечтали застать этот месяц, но им не удавалось. И сколько же людей в прошлом году было с нами в этом собрании. Сейчас они лежат в своих могилах со своими делами. Как и для нас, Аллах дал нам жить в отличии от наших братьев, которые отведены в обитель воздаяния. Мы просим у Аллаха прощения им и не ставить нас перед судом после них. Мои дорогие братья, умный и решительный человек это тот, кто максимально использует свое время и возможности. Потому что время никогда не останавливается, скорее только забегает вперед. Не останавливается ни по какому оправданию, ни для кого-либо сна, ни для кого-либо болезни. Оно движется вперед с каждым часом и каждым мгновением. Если вы способны прожить долгую жизнь, то конечно, затем ваше время уменьшается. Каждое прошедшее мгновение лишь отдаляет вас от этого мира и приближает к последующему. Проживание долгой жизни не должно быть причиной для радости, только если она не прожита в подчинении Аллаху. Мы просим Аллаха сделать нас из таких. «Лучшие люди это те, кто живет дольше всех праведно. Худшие из людей это те, кто живет дольше всех в ослушании» (Хадис) Каждый кто умирает будет сожалеть. Если он был праведным, он пожелает увеличить свои благие деяния. Если он был ослушником, он пожелает покаяния. » Когда же смерть подступает к кому-нибудь из них, он говорит: «Господи! Верни меня обратно. Быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил». (23:99-100) Он не скажет: «Господи! Верни меня обратно, так как я могу строить дворцы», и «жениться на женщинах» и «копить деньги» и «водить раскошные машины». Однако он скажет, верни меня обратно, быть может, я стану совершать праведные поступки, которые я отбросил. Это богатство, что я оставил после себя. Верни меня обратно, ибо я могу использовать его во благо, и искать посредством этого приближения к Аллаху. И этот мир, который я покинул. Верни меня обратно, ибо я могу исправить себя. Затем Аллах скажет: «Но нет! Это — всего лишь слова, которые он произносит. Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены.» (23:100) А что же будет после воскрешения ? День который был засвидетельствован. Засвидетельствован всеми творениями, даже насекомыми и животными! «когда дикие звери будут собраны» (81:5) Каждый человек будет свидетельствовать об этом. «Клянусь небом с созвездиями Зодиака! Клянусь днем обещанным! Клянусь свидетельствующим и засвидетельствованным!» (85:1-3) Все создания в тот день будут свидетелями ваших деяний, хороших или плохих. Это, мои братья — абсолютная истина, а подготовлены ли мы к ней ? Большинство из нас, клянусь Аллахом в беспечности, и большинство из нас проводят время зря. Даже те из нас, чьи сердца живы, то это состояние не остается, а скорее мы становимся в забвении. И мы просим Аллаха пробудить наши сердца, и чтобы Он сделал нас из тех кто пользуется своим временем, чтобы оно было заполнено подчинением Аллаху. В этом благословенном месяце, существуют благие дела которые нужно исполнять. Пост, который является обязательным. Пост, который является одним из столпов самого Ислама. И есть ночные молитвы, которые утвердил Пророк (мир ему и благословение Аллаха) своими словами и поступками. Как его высказывание, где он сказал: «Каждый кто выстаивает ночные молитвы в месяц Рамадан, то его прошлые грехи будут прощены.» Также его действия, когда он молился со своими сподвижниками 3 ночи Рамадана. Но затем воздержался и сказал: «Я боялся, что это может стать обязательным для вас.» Так что, не подобает нам быть небрежными к нашим постам, или становится ленивыми по отношению к ночным молитвам. Скорее решиться быть терпеливыми, терпеливыми в подчинении Аллаху. Поэтому упоминается в хадисе именование этого месяца — месяцем терпения. Потому что это требует большого терпения — поститься и выстаивать молитвы. Терпение над болями и дискомфортом от голода и жажды, особенно в летние дни. Поэтому это месяц терпения. Также в этот месяц предписана дополнительная щедрость и доброта. На самом деле, посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) был самым щедрым из людей, особенно в Рамадан. Будьте щедрыми в вашем имуществе, будь то садака или закят. Будьте щедрыми в вашей силе, помогайте братьям. Будьте щедрыми в вашем положении и статусе, помогайте остальным в нужде. Будьте щедрыми, даже если это встреча людей с улыбкой. Будьте щедрыми насколько вы можете, для Аллаха — Наищедрейшего, и Он любит щедрость. И Аллах относится к людям так, как они относятся к своим братьям и сестрам. Для Аллаха Прощающего, и Он любит прощение. И Аллах исполняет нужды своего раба, до тех пор пока тот исполняет нужды своего брата по вере. На самом деле, нужно использовать этот месяц максимально в подчинении Аллаху. И в чтении Корана, за это имеются специальные заслуги в этом месяце. И также праведные предшественники из числа ученых, факихов и мухаддисов. Если они встречали Рамадан, то оставляли все остальные виды деятельности, и погружали себя в чтение Корана. Читали его истинным чтением. Читая эти слова, обдумывая их значения и вполняя эти приказы. Просим Всевышнего Аллаха чтобы он сделал нас праведниками.»

📤 Ссылка: https://youtu.be/KhdPLRPtXmw

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Подготовка к Рамадану.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.