Как саляфы просили Аллаха защитить их от ширка в ду`а.

Как саляфы просили Аллаха защитить их от ширка в ду`а.

Сказал хафиз Абу Нуейм аль-Асбахани да смилуется над ним Аллах:
«Рассказал нам Абу Иса Ибн Мухаммад аль-Джарджи, что он слышал Абдуллаха Ибн Ахмада Ибн Ханбаля, как он сказал: «Я много раз слышал, как мой отец в суджуде говорил: «О Аллах, также как ты защитил мое лицо от суджуда кому то помимо Тебя, защити меня от того чтобы испрашивать кого то помимо Тебя»

И я сказал ему: «Я часто слышу как ты делаешь это дуа, ты слышал это от кого-то до тебя?»

Ахмад сказал: «Да, я слышал как Уаки Ибн аль-Джаррах часто говорил это в своем суджуде, и я спросил его также как и ты спросил меня, и он сказал на мой вопрос: «Да, я слышал как Суфьян ас-Саури часто просит это в своем суджуде. И я спросил его также, как ты спросил меня, и он сказал мне: «Я слышал как Мансур Ибн аль-Мутамар (1 из табиинов) часто говорит это в своем суджуде».
Источник: «Хильятуль авлия уа табакат аль-асфия», 9/233.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Ученые о ширке., Ширк и его опровержение.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.