Тафсир аята 21, Суры Юсуф, лживая история о Пророке Юсуфе мир ему, и могиле его матери.

Тафсир аята 21, Суры Юсуф, лживая история о Пророке Юсуфе мир ему, и могиле его матери.
Абу АбдиЛлах Аль Куртуби в тафсире аята 21, Суры Юсуф говорит: «Когда он подошел к кладбищу «Алю Канъан» увидел могилу своей матери. Над Юсуфом алейхи ссалям оставили одного негра, который сторожил его. И он по невнимательности упустил его. Юсуф бросился на могилу матери и обняв могилу, заметаясь сказал: О мать, подними свою голову и увидь своего сына закованного в цепи со связанными руками и ногами. Они отделили меня от отца. Попроси у Аллаха, чтобы Он объединил нас под Его милостью, так как Он самый Милостивый из Милостивых».
Ответ:
Это история приводится от израильтян как сказли ученые по тафсиру и когда шейх Абду Ллах аз-Зукейль в одном из иследований под названием (بَـحْـثٌ فِـي عِـبَـارة : » فِـي مُـسْـتَـقَـرِ رَحْـمَـتِـهِ) сказал: «Это история от израильтян которую привел имам Куртуби в тафсире и нет ей веры тем более она от Вахба ибн Мунаббаха тот который известен (большим количествам приводов) передачами от израильтян) И в ней также (يتمرغ) извалялся в пыли, обнял могилу, заметался- то что не подобает для посланников (и известно от израильтян, что у них есть много чего на посланников из лжи и клеветы)… Некоторые ученые (муфассиры) тех поколений, иногда также приводили рассказы израильтян (по достоверному хадису: «Рассказывайте от народа Израиля и нет в этом проблем) из-за это некоторые были приводящими и из них был кто отличился тем что приводил много, такие как Каъб аль-Ахбар, Вахб ибн Мунаббах (это тот кто передает эту историю в тафсире Куртуби)…, ибн Джурейдж, ибн Исхак… Те кто меньше их (можно сказать кто по середине), такие как Катада, Саиъид ибн Джубейр и Мухаммад ибн Каъб аль-Карза алим, муфассир, достоверный (дед его яхуд) и т.д.

И если взять эту историю в тафсире, то как мы сказали раньше, то что некоторые приводили истории израильтян, но мы должны взять то, что пришло от посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветствует «Когда рассказывают вам люди писания, не подтверждайте и не отрицайте, а говорите мы уверовали в Аллаха, в Его книги и в Его посланников и если это истина, то вы не будете ее отрицать, а если это ложь, то вы не подтвердите ее». Из-за этого, все встало на свои места, а это, если не совпадает эта история с основами Ислама, то эта передача отвергнута.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Недостоверные Хадисы., Ширк и его опровержение.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.