Взывание к Аллаху по его имени не обязательно делает человека мусульманином.

Взывание к Аллаху по его имени не обязательно делает человека мусульманином.

بسم الله الرحمن الرحيم

Взывание к Аллаху только по его имени не обязательно делает человека мусульманином до того, как он освободит себя от тех, кто совершает ширк (многобожие) и отвернётся от тех, кому поклоняются в его время. И мы все знаем, что многобожники во времена посланника Аллаха просили помощи от Аллаха. Но из-за того, что они взывали и к идолам, они считались неверующими.

Анас ибн Малик (радиаллаху анху) сказал: «Абу Джахль сказал: «О Аллах, если это правда от тебя, тогда ниспошли нам дождь из камней с небес или накажи нас мучительными страданиями». [Бухари (4648) и Муслим (2796)]

После этого данный аят был ниспослан: «Но Аллах не станет подвергать их мучениям (пока ты находишься среди них). Аллах не станет подвергать их мучениям, пока они молят о прощении». (8:33)

Ибн Аббас (радиаллаху анху) передал, что многобожники делали та’уаф вокруг Дома, говоря, «Мы подчинаемся твоему зову! Мы подчиняемся твоему зову! У тебя нет партнёра». Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) после этого говорил «Хватит! Хватит!» После этого они говорили, «Кроме партнёра, который твой, Ты владеешь им и это то, что у него есть!» Они также говорили: «Мы просим твоего прощения! Мы просим твоего прощения!»

После этого Аллах ниспослал: «Но Аллах не станет подвергать их мучениям (пока ты находишься среди них). Аллах не станет подвергать их мучениям, пока они молят о прощении». (8:33)

Говоря о хадисе, Ибн Джарир передал его в своём тафсире, том 13, страница 511. Шейх Мукбиль (рахимухуллах) сказал: «Это — хадис хасан», — и после этого добавил: «Нет ничего чтобы мешало этому аяту быть ниспосланным как в случае с одним, так и с другим (хадисом), или даже оба вместе были причиной почему аят был ниспослан, и Аллах знает лучше» (Сахихуль Муснад мин Асбабун Нузул)

Аналогично, если кто-то взывает к Аллаху по его прекрасным именам, без признания его единства в поклонении и, в тоже время, участвуя в ширке, как могилопоклонство, взывания к Али (радиаллаху анху), Ахлюль Бейт или любому «праведнику» о помощи, слепо следу учёным (противореча этим самым Корану и Сунне) будут считаться невреующими.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Ширк и его опровержение.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.