Доводы что приводили ранее против заблуждения в вопросе шафаата.

Доводы что приводили ранее против заблуждения в вопросе шафаата.

Хвала Аллагьу Господу миров, Его мы восхваляем, к Нему одному мы направляем наши мольбы и Ему одному мы поклоняемся, да благословит Аллагь нашего любимого Пророка МухIаммада его семью, его род, его сподвижников и тех, кто последовал по их пути до судного дня.

Некоторые невежды врут говоря что мы не привели доводов и что не было ещё приведено слова учёных и в том числе слова Ибн Таймия где говорится что просить шафагIат помимо Аллагь другого у мёртвых это ширк. иншааЛЛагь приведу ниже то что мы привели ранее, Аяты, хадисы и слова учёных которые указывают что это является ширком и куфром, чтобы показать им как они сами врут.

Аятов уже было приведено более чем достаточно и хадисов тоже но им не нужны эти Аяты, но Аяты не являются далилами для тех кто не доверяют им и не верят в них. но мы приведём иншааЛЛагь Аяты и хадисы и слова учёных то что уже мы привели до этого чтобы подсказать всем их ложь.

Аяты то что были приведены:

Всевышний Аллагь сказал: «Скажи: «Призовите тех, кого вы считали (божествами) помимо Аллагьа» не владеют они даже мельчайшей частицей на небесах и на земле, и нет у них там соучастие (в чём либо) и нет у Него среди них помощников. И не принесёт пользу шафагIат (заступничество) перед Ним за исключением тому, кому Он разрешил….». (Сура Сабаъа Аят 22-23).

Всевышний Аллагь сказал: «Нет ни одного шафигIа (заступника) кроме как после Его дозволения?». (Сура Юнус. Аят 3).

Всевышний Аллагь сказал: «Нет у вас помимо Аллагьа ни валия ни шафагIа (заступника)». (Сура Садждат. Аят 4).

Всевышний Аллагь сказал: «Они поклоняются наряду с Аллагьом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллагьом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллагьу такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?». Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи». (Сура Юнус Аят 18).

Всевышний Аллагь сказал …. : «И почему бы мне не поклоняться Тому, Кто сотворил меня и к Кому вы будете возвращены? Неужели я стану поклоняться другим богам помимо Него? Ведь если Милостивый пожелает причинить мне зло, то их заступничество ничем не поможет мне, и они не спасут меня. Вот тогда я окажусь в очевидном заблуждении. Воистину, я уверовал в вашего Господа. Послушайте же меня». (Сура Ясин Аят 22-25)

Всевышний Аллагь сказал: «И не принесёт пользу шафагIат (заступничество) перед Ним за исключением тому, кому Он разрешил….». (Сура Сабаъа Аят 23).

Всевышний Аллагь сказал: «В тот день заступничество не поможет никому, кроме тех, кому Милостивый позволит и чьими речами Он будет доволен». (Сура ТIагьа. Аят 109)

Всевышний Аллагь сказал: «и они не заступаются кроме как за того, к кому Он благоволит, и они от страха пред Ним трепещут». (Сура Альанбияъ. Аят 28)

Как Всевышний Аллагь сказал: «Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто может делать шафагIат перед Ним без Его дозволения?» (Сура Альбакъарат Аят 255).

Всевышний Аллагь также сказал: «Сколько же ангелов на небесах, не принесет никакой пользы их шафагIат (заступничество), кроме (шафагIата) после дозволения Аллагьа кому Он пожелает и кем Он доволен!» (Сура Аннаджм Аят 26).

Как Всевышний Аллагь сказал: «Скажи Аллагьу принадлежит шафагIат (заступничество) полностью» (Сура Аззумар Аят 44).

Всевышний Аллагь также сказал: «Предостерегай им тех, которые страшатся того, что они будут собраны перед своим Господом тогда, когда не будет у них, помимо Него, ни покровителя, ни заступника (шафигIа). Быть может, они устрашатся!» (Сура АльангIам Аят 51).

Всевышний Аллагь также сказал: «Или же они взяли себе заступников (шафигIов) помимо Аллаха? Скажи: «А если они не владеют ничем и не разумеют?» (Сура Аззумар Аят 43).

Как сказал Всевышний Аллагь: «Поистине Аллагь не прощает приобщения сотоварища к Нему, но прощает помимо этого кому Он пожелает. И тот, кто приобщает сотоварища к Аллагьу, придумывает великий грех» (Сура Аннисаъ Аят 48).

Всевышний Аллагь сказал: «Воистину, кто приобщает к Аллаху сотоварищей, тому Он запретил Рай. Его пристанищем будет Геенна, и у беззаконников не будет помощников» (Сура Альмаидат Аят 72).

Всевышний Аллагь сказал: «Скажи: «Видели ли вы тех, к кому взываете помимо Аллаха? Покажите мне, какую часть земли они сотворили? Или же они являются совладельцами небес? Принесите мне Писание, предшествовавшее этому, или хоть какой след знания, если вы говорите правду. Кто же более заблудший, чем тот, кто взывает помимо Аллаха к тем, кто не ответят им до судного дня, и они не ведают об их зове?! А когда люди будут собраны, они станут их врагами и будут отвергать их поклонение». (Сура АльахIкъаф. Аяты 5-6).

Всевышний Аллагь сказал: «Ваш Господь сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам. Воистину, те, которые превозносятся над поклонением Мне, войдут в геенну униженными»». (Сура Гъафир. Аят 60).

Всевышний Аллагь сказал: « «Скажи: «Взывайте к тем, кого вы утвердили помимо Него: они не в состоянии отвратить от Вас зло или переменить!» Те, к которым они взывают, сами ищут пути приближения к их Господу, кто из них ближе, и надеются на Его милость и боятся Его наказания. Поистине, наказания твоего Господа надо остерегаться!» (Сура Альисраъ Аяты 56-57).

Всевышний Аллагь сказал: « Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли бог, кроме Аллагьа? Мало же вы поминаете назидания!» (Сура Аннамль Аят 62).

Всевышний Аллагь сказал: «Если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то ведь Я близок и отвечаю на зов молящегося, когда он взывает ко Мне. Пусть же они отвечают Мне и веруют в Меня, – быть может, они последуют верным путем». (Сура Альбакъара Аят 186).

и т. д.

хадисы то что мы привели:

И передается от НугIмана ибн Башира что он сказал: «что посланник Аллагьа (да благословит его Аллагь и приветствует) сказал: «дугIа это поклонение» и потом прочитал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам»». (привели этот хадис: АхIмад 4/267; Аттирмизи 2969;и сказал: достоверный, хороший хадис; Абу Давуд 1479; Ибн Маджагь 3829; Ибн ХIибан 890 и посчитал его достоверным; ХIаким 1/490-491 и Аззагьаби согласился тоже; и он приводится в сахIихIе джамигI 3407).

Передается от Абугьурайры что он сказал: «Посланник Аллагьа (да благословит его Аллагь и приветствует) сказал: «Нет ничего желаннее Аллагьу, Свят Он и Велик, чем дугIа»» (приводили; АхIмад 2/362; Аттирмизи и сказал: хороший, гъариб (странный) 3370; Ибн ХIибан 870 и посчитал его достоверным; ХIаким 1/490 и Аззагьаби согласился тоже).

Передаётся от Абугьурайры (да будет доволен Аллагь им) что посланник Аллгаьа (да благословит его Аллагь и приветствует) сказал: «Пусть уничтожит Аллагь иудеев, они превратили могилы своих пророков в мечети». (передали; Бухари 426; Муслим 530; Абу Давуд 3227).

Предается что Джундаб ибн ГабдуЛЛагьа Албаджали сказал: «я слышал что посланник Аллагьа пять дней до смерти говорил: «Я чист пред Аллагьом в том, что у меня не было друга среди вас. Аллагь сделал меня Своим другом, так же, как Он сделал Своим другом Ибрагьима. Если бы я брал друга из моей общины, то я выбрал бы Абубакра. Слушайте, поистине те, кто были до вас, превращали могилы своих пророков и хороших людей в мечети, слушайте, не превращайте могилы в мечети, я запрещаю вам это»». (Муслим 532).

Посланник Аллагьа сказал: «Аллагь проклял иудеев и христиан, они превращали могилы своих пророков в мечети. Не превращайте мою могилу после меня в мечеть». (АльмабсутI 1/206).

Передаётся от ГIайщи и ГIабдуЛЛагьа ибн ГIабаса (да будет доволен Аллагь ими) они сказали: «Когда посланник Аллагьа (да благословит его Аллагь и приветствует) умирал, он натянул на лицо рубашку, а когда это стало мучить его, он снял её с лица и сказал, находясь в таком положение (при смерти): «Да падёт проклятие Аллагьа на иудеев и христиан, они превратили могилы своих пророков в мечети». Он предостерегал от того, что они совершили» (привели Бухари 581; Муслим 531).

Передаётся от ГIайши (да будет доволен Аллагь) сказала: «Посланник Аллагьа (да благословит его Аллагь и приветствует) когда болел перед смертью сказал: «Аллагь проклял иудеев и христиан, они превращали могилы своих пророков в мечети» если бы не это, то его могила была бы в открытом месте, Однако этого не случилось, поскольку испугались того, что его могилу превратят в мечеть». (Муслим 529).

Имам Малик в своём сборнике Альмуватта приводит хадис что: Посланник Аллагьа сказал: «О Аллагь! Не делай мою могилу идолом, которому поклоняются. Поистине, силён гнев Аллагьа на людей, которые превращают могилы своих пророков в мечети». (Малик; АхIмад 2/246; аль-Хилйа Абу Найма 7/317 от Абу Хурайры; достоверный хадис).

слова учёных то что приводили:

КъуртIуби сказал: «Это означает что: «я приму поклонение того, кто поклонился мне», слово дугIа здесь как поклонение, а слово иджабат (ответ) здесь как приму, аргументом для этого то что передал Давуд от НугIман ибн Башира от Пророка (да благословит его Аллагь и приветствует), он сказал: «ДугIа это поклонение, Господь ваш сказал: «Взывайте ко Мне, и Я отвечу вам»». И был назван дугIа поклонением. И из аргументов является Слово Всевышнего: «те, которые превозносятся над поклонением Мне» в смысле над дугIой ко Мне. (Сура Гъафир Аят 60). Всевышний приказал, чтобы делали дугIа и побуждал к этому и назвал это поклонением и обещал, что ответят им». (тафсир КъуртIуби стр. 2/38/39).

Ибн Таймия сказал: «Поистине поклонение — это название охватывающее всё, что любит Аллагь и чем Он доволен, словам и делам, открытым и скрытым. Тот, кто приписал из этого что-либо помимо Аллагьа другому, тот мушрик который придаёт сотоварища Аллагьу». (Адурару-ссаният стр. 250).

Ибн Таймия сказал: «Муширики брали помимо Аллагьа шафигIов (заступников) из числа ангелов, пророков, и хороших людей, и превращали их в идолы и требовали от них шафагIат, говоря: «это приближённые Аллагьа и мы делаем тавасуль посредством их просьбой и поклонением им чтобы они делали нам шафагIат, как мы приближаемся к королям посредством их приближённых, из-за того что они ближе к королям чем другие и они заступаются перед королями без их разрешения, и уже одни из них заступились перед королём в том, в чём нет разрешения, и он нуждается, чтобы ответили на его заступничество с желанием и без желания».

Аллагь опроверг этот вид заступничества, и Всевышний сказал: «Кто может делать шафагIат перед Ним без Его дозволения?» (Сура Альбакъарат Аят 255)». (маджмугIатуль фатава 1/150).

Ибн Таймия сказал: «И это есть шафагIат то, что установили мушрики ангелам, пророкам и хорошим рабам, они превратили их в идолы, и сказали: «то, что мы требуем заступничества у их форм (идолов и картинок и т д) это требование заступничества у них самих». Также они посещали их могилы и говорили: «мы требуем шафагIат у мёртвых, чтобы они делали нам шафагIат перед Аллагьом после смерти, и они превращали их в идолы и поклонялись им в такой форме. И это является шафагIатом то, что опроверг Аллагь и Его посланник и порицал мушриков из-за этого и вынес им такфир за это. Всевышний Аллагь сказал о народе НухIа: «они сказали: не оставляйте ваших богов, не оставляйте ни вадд, ни сувагIа, ни ягъуса, ни насра. И они уже ввели в заблуждение многих» (Сура Нух Аят 23) ». (маджмугIатуль фатава 1/151).

Ибн Таймия сказал: «Мушрики те, кто сделал вместе с Аллагьом других божеств, признавали, что их божества являются созданными. Однако они брали их шафигIами и приближались к Нему посредством поклонения им, как об этом рассказал Всевышний: «Они поклоняются наряду с Аллагьом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники перед Аллагьом». Скажи: «Разве вы можете поведать Аллагьу такое на небесах и на земле, чего бы Он не знал?». Пречист Он и превыше тех, кого вы приобщаете в сотоварищи». (Сура Юнус Аят 18)». (маджмугIатуль фатава 1/155).

Ибн Таймия сказал: «И мушрики из числа этих … уже говорят: «мы просим шафагIат у них вернее требуем от ангелов и пророков, чтобы они делали шафагIат. Когда мы приходим к могиле одного из них мы требуем у него, чтобы он делал нам шафагIат, а когда мы делаем их формы – а их формы бывают или в виде памятников или в виде рисунков как это рисуют христиане в своих церквях – наша цель от этих форм это что поминали их и, то, как они жили, и мы общаемся с этими формами намереваясь общаться с теми, кто изображён на них, чтобы они делали нам шафагIат (заступались за нас) перед Аллагьом.

Один из них говорит: о мой господин, или о мой господин джарджис, или о мой господин битрус, или о моя госпожа марьям, или о мой господин халил, или о мой господин муса сын имрана, и т д. делай мне шафагIат пред твоим господом!

Они уже обращаются к мёртвому возле его могилы говоря: проси для меня у твоего господа! Или они обращаются к живому не присутствующему также как обращаются к живому присутствующему. И они сочиняют песни, один из них говорит в них: о, мой господин такой-то! Я под твоей опекой, я под твоей защитой, делай мне шафагIат перед Аллагьом! Проси Аллагьа за нас, чтобы он помог нам против нашего врага! Проси Аллагьа, чтобы он отдалил от нас эту беду! Я жалуюсь тебе из-за этого, из-за того … и проси у Аллагьа чтобы он отвёл от нас эту печаль! Или говорит один из них: проси у Аллагьа чтобы он простил мне! » (маджмугIатуль фатава 1/159-160).

Ибн Таймия сказал: «И это обращение к ангелам, пророкам и хорошим рабам после их смерти, возле их могилы или в другом месте, и обращение к их формам, это из величайших видов ширка распространённый среди мушриков не только людей писания, но и среди приверженцев нововведения из людей писания и мусульман, они установили ширк и поклонение то, что не дозволил Всевышний Аллагь.

Всевышний Аллагь сказал: «Или же у них есть сотоварищи, которые узаконили для них в религии то, чего не дозволил Аллах?» (Сура Ашшура. Аят 21) ». (маджмугIатуль фатава 1/160).

Ибн Таймия сказал: «Поистине мы после того, как узнали то, с чем пришел посланник Аллагьа (да благословит его Аллагь и приветствует) уверенно и ясно знаем, что он не разрешил своей умме призывать помимо Аллаха кого-бы то ни было из мертвых, пророков, хороших людей или других, ни словами Истигъаса (просьба о помощи в беде), ни словами ИстигIаза (прибегание от зла) ни другими словами помимо них. А также он (да благословит его Аллагь и приветствует) не разрешил своей умме совершать суджуд для мертвых или живых и т.п. Наоборот, мы знаем, что он запретил все это и это ширк, который запретил Аллах и Его посланник (да благословит его Аллагь и приветствует)». (тахлисуль-истигъаса стр. 377)

Ибн Таймия сказал: «и это и подобные этому выясняет, что те, кто призывают к пророкам (мир им) хорошим рабам после их смерти около их могилы или в другом месте они мушрики призывающие помимо Аллагьа другому. И они подобны тем, кто взывают к звёздам и тем, кто брали ангелов и пророков (мир им) господами. (маджмугIатуль фатава 1/178).

Ибн Таймия сказал: «ШафагIат делится на два вида:

Первый: это шафагIат который запретил Всевышний Аллагь, наподобие который установили для себя мушрики, и им подобные невежды это уммы и те кто сбились, и это является ширком.

Второй: это шафагIат шафигIа (заступника) с дозволением Аллагьа. и это то, что установил Всевышний Аллагь для своих хороших рабов. И из-за этого господин шафигIов, когда будут требовать от него народ шафагат в судный день, придёт и совершить земной поклон…». (маджмугIатуль фатава 1/332).

Ибн Къайим сказал: «То, что находится в сердцах у этих мушриков и их предков, это то, что их божества делают шафагIат им перед Аллагьом, и это сущность ширка». (мадариджу-ссаликин 1/278).

Ибн Къайим сказал: «И из видов ширка является требование исполнение нужд от мертвых, и истигъаса (взывание о помощи) к ним.

И это является основой ширка всех народов. Потому что у мёртвого заканчиваются его действия, он не может для себя делать добро, и причинить зло, в отличие от того, кто делает истигъасу к нему, и его просьба, чтобы он делал шафагIат перед Аллагьом, это из-за его невежества насчёт того, кто делает шафагIат и перед кем делают. Поистине, он не сможет делать шафагIат (заступиться за него) ему перед Аллагьом без его разрешения». (мадариджу-ссаликин стр. 282).

Ибн Къайим сказал: «И Аллагь срезал все пути, за что цеплялись все мушрики, наилучшим образом. Он знает того, кто размышляет над этим и того кто знает что тот, кто взял помимо Аллагьа валия (покровителя) или шафигIа (заступника) они: «подобны пауку, соткавшему себе жилище. Воистину, самое непрочное жилище – это жилище паука». (Сура АльгIанкабут. Аят 41).

И Всевышний Аллагь сказал: «Скажи: «Призовите тех, кого вы считали (божествами) помимо Аллагьа» не владеют они даже мельчайшей частицей на небесах и на земле, и нет у них там соучастие (в чём либо) и нет у Него среди них помощников. И не принесёт пользу шафагIат (заступничество) перед Ним за исключением тому, кому Он разрешил….». (Сура Сабаъа Аят 22-23).

И поистине мушрик воздвигает себе объект поклонения, чтобы получить от него пользу. Однако не будет пользы от того, кто не обладает хотя бы одним из следующих четырёх качеств:

1) Он должен быть владельцем того, что хочет от него поклоняющийся.

2) Если он не является владельцем, он должен быть его совладельцем.
3) Если он не является совладельцем, он должен быть его заместителем или помощником.
4) Если же он не заместитель и не помощник, он должен быть ходатаем перед ним.

Аллагь, Свят Он и Велик, последовательно опроверг все эти четыре степени, переходя от высшей к низшей. Он отверг обладание, совладение, помощь и заступничество, которые ищут мушрики, и утвердил заступничество, в котором нет никакой части от него для мушрика: это — заступничество с Его разрешения.

И хватит этот Аят светом, аргументом и отражением ТавхIида, и ампутацией основ ширка и привязанности к ней тому, кто обладает разумом». (мадариджу-ссаликин стр. 279).

Сулаймана ибн ГIабдуЛЛагьа ибн Мухаммада ибн ГIабдульВагьаб сказал: «А что касается просьбы или мольбы его, когда он говорит словами: О, посланник Аллагьа прошу у тебя твоего заступничества (шафагIата), или у меня большое горе избавь меня от этого, или я прошу помощи против кого-то, помоги мне. И все то, что похоже на это, это куфр и большой ширк выводящий совершившего из Ислама, потому что он приписал право Аллагьа другому, потому что мольба это поклонение запрещенное делать помимо Аллагьа другому. Тот, кто обратился с мольбой к нему (пророку) то совершил поклонение ему, а тот кто совершил поклонение помимо Аллагьу другому, тот совершил ширк». (см. Аддурару саният стр. 166).

и толкование второго пункта Шайха АрраджхIия:

«Второй пункт

Это выдумать между собой и Аллахом посредников

Второй пункт: это кто выдумал между собой и Аллахом посредников, призывают к ним, просят у них заступничества, уповают на них, то такой человек стал кафиром по единогласному мнению учённых.

Второй пункт: Второй пункт: это кто придумал между собой и Аллахом посредников, призывают к ним, просят у них заступничества, уповают на них, то такой человек стал кафиром по единогласному мнению учённых. Это значит, что тот, кто придумал между собой и Аллахом посредника, взывает к мертвому или к обладателю могилы говоря: о такой- то, заступись за меня! заступись за меня перед Аллахом! Этот пункт, хотя он входит в первый пункт, его отделили от этого, только для того, чтобы подчеркнуть её важность.

И ширк в поклонении Аллаху охватывает все то, что просят другого помимо Аллаха, или то, что режут другому помимо Аллаха, или то, что дают в обет другому помимо Аллаха, (всё это входит в ширк).

А что касается второго пункта, то это придумать между собой и Аллахом посредника, полагая, что он передает его нужды Аллаху. Они говорили обладателю могилы, о такой-то, заступись за меня перед Аллахом. О Посланник Аллаха (с.а.в.), заступись за меня, прося у него (с.а.в.) заступничество, делая Посланника (с.а.в.) посредником между собой и Аллахом. Это ширк, потому что он призвал другого помимо Аллаха.

Тот, кто обратился с мольбой помимо Аллаха, тот совершил ширк. На это указывает то, что приведено в этих Аятах: «Не взывай помимо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе несправедливых». (Йунус. 106)

И слово Всевышнего Аллаха: «Не взывай с Аллахом к другим богам, а не то окажешься в числе тех, кого подвергнут мучениям». (аш-Шуараъ. 213)

И ещё слово Всевышнего: «…ведь многобожие — великая несправедливость» (Лукъман. 13)

И ещё слово Всевышнего: «А кто призывает вместе с Аллахом другому богу, — нет у него для этого довода, и поистине счет его у его Господа! и не бывают, счастливы неверные!» Аллах назвал его кафиром.

И ещё слово Всевышнего: «… а те, к кому вы взываете помимо Него, не владеют даже плевой на финиковой косточке. Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. и в день воскресения они отвергнут ваш ширк….» (Фатир. 13-14). Всевышний сказал: «…и в день воскресения они отвергнут ваш ширк….» здесь Всевышний назвал это ширком.

Когда тот, кто придумал между собой и Аллахом посредников, и когда это посредничество основано на мольбе помимо Аллаха, или на требование от него заступничества, или на упование на него — и упование это полагаться на него от всего сердца и уполномочивать его в своих делах для достижения цели — он становится кафиром по единогласному мнению учённых, потому что это один из видов ширка.

Что касается первого пункта то, он более всеохватывающий, а этот пункт определенный.

Первый пункт это «придавание сотоварищей в поклонении», независимо является это зовом, или жертвоприношением, или обетом, или подчинением в дозволении запрещенного и в запрещении дозволённого, или совершением поясного поклона, или совершением земного поклона, то есть всеохватывающий.

А второй пункт определенный, и туда входит придумывание между собой и Аллахом посредника, посредника к которому взывают, или просят заступничества, или уповают на него. Он делает мёртвого посредником между собой и Аллахом говоря: О такой-то, заступись за меня перед Аллахом. О такой-то, доведи мою нужду до Аллаха, и т.д.

Или он просит заступничество или уповает на него, полагается на него от всего сердца и уполномочивает его в своих делах для достижения цели. Уповает на мёртвого или уповает на живого; уповает на него, чтобы он спас его от врага; уповает на него, чтобы он дал ему пропитание; уповает на него, чтобы он дал ему сына; уповает на него, чтобы он спас его от ада; уповает на него, чтобы он повёл его в рай. И это то, что не в состоянии исполнить никто кроме Аллаха.

Тот, кто придумал между собой и Аллахом посредника независимо живого или мёртвого, то он становится мушриком. Потому что живого он спрашивает то, что он не в состояние исполнить говоря: О такой-то, позаботься, о благополучии моей поездки, О такой-то, дай мне пропитание. О такой-то, позаботься, о моем посеве.

А что касается того что ты просишь живого, чтобы он простил тебе твои грехи, то он не в состоянии это исполнить. Или спасти тебя от ада, или то, что ты просишь у него, чтобы он дал тебе пропитание, или чтобы он помог тебе против твоего врага, или чтобы он не запретил тебе войти в рай, это все то, что он не в состояние исполнить, и это ширк

Доказательством для этого пункта являются все аргументы, которые содержат доказательство, что ширк в поклонении является куфром выводящим из Ислама. То есть все доказательства, в котором содержатся запрет ширка, и запрет дуа кому-либо помимо Аллаха, и запрет просьбы кого-либо помимо Аллаха о том, что не в состоянии исполнить никто кроме Аллаха. Это все является доказательством для этого пункта из действий аннулирующих Ислам.

как сказал Всевышний: «Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников (мушриков )». (Сура Йунус. Аят 106) .

И Всевышний сказал: «Мечети принадлежат Аллаху. Не взывайте же ни к кому наряду с Аллахом». (Сура аль-Джинн. Аят 18).

И Всевышний сказал: «Скажи: «Я взываю только к своему Господу и не приобщаю в сотоварищи к Нему никого»». (Сура аль-Джинн. Аят 20).

И тот, кто придумал между собой и Аллахом посредников он совершил ширк, потому что он приписал поклонение другому помимо Аллаха». (токование десяти пунктов навакъизуль Ислам АрраджхIия.)

это то что мы уже привели не раз но кому это не хватить тот пусть читает в «книге Единобожия» и в «отведении сомнений» и во всех роботах учёных где они объясняют положение второго пунка навакъизуль Ислам.

«ПРИШЛА ИСТИНА ЛОЖЬ ИЗЧЕЗЛА ПОИСТИНЕ ЛОЖЬ ИЗЧЕЗАЮЩАЯ»

В конце воздадим хвалу одному Аллагьу Свят Он и Велик, и попросим у Него чтобы он защитил нас особенно от этого вида ширка и куфра и от всех видов в том числе, и повёл нас в по Его пути до судного дня! Аминь!

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Ширк и его опровержение.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.