Любовь.

Любовь.

В обоих “Сахихах” приводится хадис, в котором сообщается, что посланник Аллаха (саля ЛЛаху алейхи ва салам) сказал:
«Лишь тот ощутит сладость веры, кто отличается тремя каче­ствами: любит Аллаха и посланника Его больше, чем всё ос­тальное, любит того или иного человека только ради Аллаха и не желает возвращаться к неверию, от которого спас его Аллах, также, как не желает он, чтобы его ввергли в огонь»

В каком случае страстная любовь выводит из Ислама?

1) Если человек из-за своей любви совершает деяния, выводящие из Ислама.

Напрbмер: из-за женщины бросил намаз.

Аллах Всевышний сказал: (Скажи: «Если вы любите Аллаха, то следуйте за мной, и тогда Аллах возлюбит вас…») (Семейство Имрана; 31)

2) Если объектом страстной любви является объект, противоречащий Исламу.

Например: женщина-кафир, или мужчина-кафир, в случае, если человек открыто заявляет о своей любви к этому объекту. Это акт неверия.

3) Если человек держит свою любовь в сердце, но не считает ее порочной, то это идеологическое лицемерие.

4) Если он считает любовь порочной, неправильной, но не борется с нею, то это минимальная степень имана, которая оставляет его в Исламе. Мусульманин обязан бороться с этим и должен победить это явление, если он победит, то он добился имана и в этом вопросе становиться му’минном.

5) Если человек любит нечто естественное, но любит это больше, чем Аллаха – то он является мушриком.

Например: человек любил своего сына, тот разбился и этот человек начинает ругать Аллаха.

6) Если человек неадекватно любит что-либо – то это  отклонение в имане (слабость, не совершенство веры).

Например: если человек сунну любит больше, чем фард; если пост-сунну любит больше чем пост в рамадан, или Али любит больше Абу-Бакра, слабого муслима любит сильнее, чем сильного.

7) Когда человек любит не ради Аллаха – это может быть слабостью имана (Например: он любит друга за то, что он ему помогает) и куфром, если в следствие эта любовь выводит из ислама (Например: (случай из Питера) Абу-Бакр сбился, а потом Диний сбился и последовал за ним, так как Абу-Бакр помогал ему, и Диний любил его именно из-за этого, а не из-за религии.

8) Если человек хоть немного любит тагута – он является мушриком.

Аллах Всевышний сказал: (Среди людей есть такие, которые приравнивают других к Аллаху и любят их также, как любят Аллаха. Но Аллаха сильнее любят те, кто уверовал.) (Корова; 165)

Виды любви.

1) Идеологическая любовь – это любовь, которая осуществляется на основе идеологии.

Например: мусульманин любит Аллаха, т.к. Аллах самый красивый, самый прекрасный, самый отзывчивый, наилучший. Язычники любят тагутов, потому что думают, что тагут обладает какими-то божественными деяниями, качествами.

Аллах в Коране сказал: (О вы, которые уверовали! Если кто из вас отпадет от своей религии, то… Аллах приведет людей, которых Он любит и которые любят Его, смиренных перед верующими, великих над неверными, которые борются на пути Аллаха и не боятся порицающих. Это – щедрость Аллаха: дарует Он ее, кому пожелает, – ведь Аллах – объемлющий, знающий!) (5, Трапеза;54)

2) Страстная любовь – это любовь, которая исходит из страстей. Например: любовь к детям, женщине, еде, родственные чувства.

Аллах Всевышний сказал в Коране: (Из Его знамений – что Он создал для вас из вас самих жен, чтобы вы жили с ними, устроил между вами любовь и милость. Поистине, в этом – знамение для людей, которые размышляют!) (Румы; 21)

Вся страстная любовь основывается на фитре. Страстная любовь может быть и на основе испорченного фитра.

Например: любовь к спиртному, извращениям. Для большего понимания: сексуальная любовь заложена в фитре, но человек испортил ее, как например направляя эту любовь к животным, к своему полу (гомосексуалисты, лесбиянки).

Любовь к Аллаху – это идеологическая любовь. Она происходит из 2-х видов таухида: (ар-рубубийа и аль-асма уа сифат), и по сути является акидой мусульманина, т.е. правильному сердцу присуща любовь к Аллаху, основанной на правильной акиде, любовь ради Аллаха к людям, которые придерживаются правильных воззрений, к поступкам, которые одобрены Аллахом и в этих сердцах имеется страстная любовь на основе не испорченного фитра, которая ни в чем не противоречит в любви к Аллаху.

Всевышний в Коране сказал: (И знайте, что среди вас – посланник Аллаха; если бы он слушался вас во многих делах, то вы бы страдали. Но Аллах вызвал в вас любовь к вере и украсил ее в ваших сердцах, и сделал для вас ненавистными неверие, распутство и неповиновение. Эти – идущие прямо, по щедрости от Аллаха и по милости. Поистине, Аллах – знающий, мудрый!) (49, Комнаты; 7-8)

Признаки порочного сердца:

1) Идеологическая любовь к тагуту.

2) Любовь не ради Аллаха и любовь к богопротивным делам.

3)  Страстная любовь, которая противоречит в любви к Аллаху и исходит из искаженного сердца.

Большинство людей сегодня живут, поклоняясь страстям у них к ним идеологическая любовь, т.е. нет  верной идеологии. Раньше люди жили больше идеологической любовью чем сегодня.

Ненависть

Ненависть – есть другой полюс любви. Мусульманин должен свою ненависть подчинять ненависти Аллаха.

Например: Аллах ненавидит вероотступников, и мусульманин обязан так же их ненавидеть.

1) Если человек ненавидит то, что любит Аллах, или любит то, что ненавидит Аллах, и считает это правильным, то он является кафиром;  если эта любовь и ненависть касается вопросов фитра (этот куфр по незнанию не прощается). Например: любить взывание к мертвецам.

2) Если это касается вопросов, которые познаются на основе Корана и Сунны, то у него есть прощение по невежеству (если, при доведении до него неправильности его воззрений и предоставлении далиля этому, он подчиниться воле Аллаха). Например: человек ненавидел бороду, не зная, что это сунна.

3)            Если человек любит то, что ненавидит Аллах, и наоборот, при этом считает это правильным, то это куфр (если это в открытой форме, то он кафир, а если в скрытой , то лицемер).

4) Если человек любит то, что ненавидит Аллах и наоборот, и считает это неправильным и если это является страстными чувствами (Например: человек любит спиртное, наркотики, женщин и признает, что это неправильно), то он муслим (просто это указывает на слабость веры).

Всевышний, сказал в Коране: (О вы, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете? Велика ненависть у Аллаха за то, что вы говорите то, чего не делаете.) (61, Ряды; 2,3)

5) Если человек любит то, что ненавидит Аллах и наоборот, и считает это неправильным, и эти чувства относятся к категории акиды, то он является кафиром.

Например: человеку нравятся идолы, и это все он любит из-за тагутских качеств; человек любит (такое заблуждение), что шейх знает сокровенное.

Аллах в Коране сказал: (И воздаянием зла – зло, подобное ему. Но кто простит и уладит, – награда его у Аллаха. Он ведь не любит несправедливых!) (42, Совет; 40)

Аллах, также, сказал в Коране: (Он – тот, кто сделал вас наместниками на земле; кто был неверным – против него его неверие; неверие увеличит для неверных у их Господа только ненависть; неверие увеличит для неверных только убыток!) (35, Ангелы; 39)

Всевышний Аллах, также, сказал в Коране: (Поистине, те, которые не веровали, будут призваны кличем: “Ненависть Аллаха больше вашей ненависти к самим себе, когда вас призывали к вере, а вы оставались неверными!”) (40, Верующий; 10)

Аллах, также, сказал: (Те, которые препираются о знамениях Аллах без власти, данной им, – велика к этому ненависть у Аллаха и у тех, которые уверовали! Так Аллах запечатал сердце каждого превозносящегося, тирана!) (40, Верующий; 35)

Аллах, также, сказал: (Был вам хороший пример в Ибрахиме и тех, кто был с ним. Вот сказали они своему народу: “Мы не причастны к вам и к тому, чему вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы не веруем в вас. Началась между вами и нами ненависть и вражда навсегда, пока вы не уверуете в Аллаха единого… ” Если только не слова Ибрахима своему отцу: “Я буду просить прощения для тебя; я не владею для тебя у Аллаха ничем. Господи наш, на Тебя мы положились и к Тебе обратились, и к Тебе возвращение!) (60, Испытуемая; 4)

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Виды поклонений.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.