Табаррук Биляля?

Табаррук Биляля?

Аргументируют сторонники табаррука асаром, который пришел от Биляля, в котором приходит следующее: «..и направился Биляль в Медину, и пришел к могиле Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и начал плакать около нее, и припал головой к ней..» Передал эту историю Ибн Асакир в «Тарих Димашк»,7-136.

Ответ на ложный довод: данный асар не достоверен от Биляля, да будет доволен им Аллах, и в его иснаде серьезная слабость – передатчики Сулейман ибн Биляль и Ибрахим ибн Мухаммад ибн Сулейман ибн Биляль.

Оба они являются неизвестными передатчиками.

Что касается Ибрахима ибн Мухаммада ибн Сулеймана, то сказали о нем Ибн Хаджар и Аз-Захаби: «Он неизвестен» см. «Аль-Лисан», 1-107, и «Аль-Мизан», 1-64.

Что касается Сулеймана ибн Биляля, то про него вообще ничего неизвестно.

Сказал хафиз Ибн Абдуль Хади: «Не назвал его достоверным ни один из ученых науки принятия и отведения передатчиков» см. «Ас-сарим аль-мунки фи родд аля ас-Субки», 232

И назвали этот хадис выдуманным ученые хадиса.

Сказал хафиз Ибн Хаджар: «Ясно, что эта история выдуманная!» см. «Лисан аль-мизан», 1-107

Сказал хафиз Ибн Абдуль Хади: «Этот асар странный, отвергаемый, и его иснад неизвестен (т.е. в нем неизвестные передатчики), и в нём есть разрыв!» см. «Ас-Сарим аль-Мунки фи родд аля ас-Субки», 228

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Табаррук.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.