Ширк останется ширком, что бы ты там не говорил…

Ширк останется ширком, что бы ты там не говорил…

Вопрос: Если я попрошу у тебя 100 рублей то это не ширк а просьба. если у мертвого попрошу сто рублей это глупость. он слышит но не может ответить.
если у праведника или хафиза попрошу шафаат то это нормально это не ширк(если Аллагь позволит сделать ему шафаат он сделает не позволит не сделает)
а если тот же праведник мертв, то где здесь ширк? ведь просьба не всегда поклонение???помоему здесь нет ширка, ведь я убежден что поможет Аллагь но может через праведника. ведь Он помогает рабу посредством чего то

_______________
Ответ:
Если ты у мертвого просишь, это многобожие… потому что ты просишь у мертвого то на что он не способен… да ты либо сумасшедший либо многобожник одно из двух, так как у мертвого может просить тот кто лишен разума… и кто лишен разума на него не распространяются шариатский постановления, пока к нему не вернется разум… если же он в своем разуме просит что то у мертвого, значит он думает что этот мертвый способен ему дать то что он просит, а значит он совершает многобожие…. иначе зачем он просит это у мертвого? Ты у живого просишь сто рублей потому что знаешь что он тебя слышит, и способен тебе дать то что ты просишь…. когда ты тоже самое просишь у мертвого ты значит также думаешь что он тебя слышит и способен тебе дать то что ты просишь… однако мертвый не способен дать тебе сто рублей и ты тем самым делаешь ширк… это как ты у меня попросишь чтобы я тебе даровал ребенка… тут ты совершаешь ширк потому что просишь у меня то на что я не способен, а на что способен только Всевышний Аллах…

Также если ты просишь у мертвого шафаат ты просишь у него то на что он не способен, во первых он тебя не слышит… и он тебя не слышит даже если ты на мнение ученых которые говорят что мертвые слышат, все равно мертвый не слышит зов который обращен к ним на это есть довод прямой из Корана я его ниже приведу… во вторых шафаат принадлежит Аллаху, а не мертвому трупу в могиле который сам нуждается чтобы за него просили дуа у Аллаха… те кому Аллах дозволит заступничество то заступничество будет в судный день во первых, во вторых только за тех за кого дозволит заступаться Всевышний Аллах, а ни за тех за кого сам он захочет… если даже Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам, прежде чем делать шафаат упадет перед Аллахом в земном поклоне и только Аллаху известно сколько он пребудет в этом состоянии и потом Аллах ему дозволит шафаат делать то что сказать за каких то праведников которые куда ниже статусом перед Аллахом чем Пророк саля ЛЛаху алейхи ва салам? А что сказать про суфистов который сегодня взывают к разным шайтанам которые были одними изнечестивых людей на земле? Так что кто просит шафаат у мертвого тот мушрик, совершающий многобожие, какие бы убеждения он там не имел…

Что касается твоих слов «я убежден что поможет Аллагь но может через праведника»… то это убеждение мушриков арабов к которым пришел Пророк Мухаммад саля Ллаху алейхи ва салам, они также как и современные мушрики просили у идолов заступничества перед Аллахом и не считали они идолов на уровне Аллаха а считали их праведниками у которых есть какой то статус перед Аллахом…

Вот убеждения мушриков арабов переданные нам в Коране:

“Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они – наши заступники [“шуфа’а”] перед Аллахом»”. Сура Юнус 18 аят.

“А те, которые взяли себе “авлия”, кроме Него, и говорили: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху». Аллах рассудит между ними в том, в чем они расходятся! Поистине, Аллах не ведет прямым путем того, кто лжив и неверен!” Толпы, 3 аят.

«Скажи (о, Пророк) (этим многобожникам): «Призовите тех, о которых вы утверждали (что они достойны поклонения), кроме Него [Аллаха] (и что они заступятся за вас пред Ним): они не в состоянии отвратить зло от вас [избавить от постигшей беды] или перенести (эту беду) (на других)! Те [пророки, праведники и ангелы], к которым они [многобожники] взывают [обращаются с мольбой], сами они ищут путь приближения к их Господу [стремятся обрести Его довольство], кто из них ближе [прилагают все усилия, чтобы быть ближе к довольству Аллаха], и надеются на Его милосердие и боятся Его наказания. Поистине, наказания твоего Господа надо остерегаться!». (аль-Исра 17:56-57).
(Ложные божества ли лучше) или же Тот, Кто отвечает нуждающемуся, когда он взывает (с мольбой) к Нему, и удаляет зло (которое постигло его), и делает вас наместниками на земле? Или (неужели есть) какой-либо бог наряду с Аллахом (который делает то же самое)? (И как) мало вы внимаете (увещаниям). — (ан-Намль 27: 62)

«Поистине, те, кого вы (о, многобожники) призываете помимо Аллаха [ваши божества], – рабы (Аллаха), подобные вам! Взывайте же к ним, пусть они вам ответят [пусть дадут то, что вы просите], если вы правдивы!»— (аль-А’раф 7: 194)

«И кто (же) более заблудший (и невежественный), нежели чем тот, кто обращается (с мольбой) кроме Аллаха к тем (измышленным богам), которые не ответят им (на их просьбы) до Дня Воскресения; и они [ложные божества] к их мольбам беспечны [даже и не знают что к ним обращаются]». (Пески,4).

Так что убеждения мушриков которых мушриками посчитал Аллах в Коране, и почитал их дело многобожием… и то что ты говоришь это одинаковые убеждения… и раз ваши убеждения одинаковы то и хукм ваш одинаков…

Советую тебе прочитать или прослушать уроки:
https://vk.com/kavaiduarbaaruslanaabuibrahima

И еще раз что касается твоих слов: «я убежден что поможет Аллагь но может через праведника», то ты можешь быть убеджден в чем угодно, и что земля стоит на четырех слонах… и много чего, твои убеждения могут основыватся на шариате Аллаха, а могут основыватся на идеологии многобожников… в данном случае твое убеждение это убеждение многобожников… так как Аллах не дозволял в своем шариате делать между собой посредников в дуа… и приказал Аллах делать дуа ему, ты же взял себе еретические убеждения что Аллах отвечает через посредников… То есть изначально это еретическое убеждение… потом на основе этой ереси ты построил убеждения что в этом якобы нет проблем если ты убежден что Аллах ответит… я скажу если бы ты был убежден что труп сам по себе еще может что то делать по мимо Аллаха, то ты бы уровнял бы полностью труп в могиле вместе с Аллахом… но в данном случае ты лишь делаешь ширк в поклонении когда делаешь дуа не всевшнему Аллаху а трупу который тебя не слышит и не ответит тебе как об этом говорит Аллах: … Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий». (35: 13-14).

Тут Аллах говорит что трупы к которым вы взываете с дуа, не слышат вас это раз, во вторых говорит даже если бы услышали то не ответили бы вам, то есть они не способны ответить на ваше дуа, и в этом также опровержение тем кто говорит что в этом аяте имеется ввиду безжизненные идолы, так как про камень не говорят что он может ответить… и не говорят про камень что он что то отвергнет в судный день… далее Всевышний Аллах говорит что в день воскресенье те к кому вы взываете что сделают? Сделают за вас шафаат как вы просили у них? Нет Аллах говорит: «они отвергнут ваше поклонение», то есть вы не получите то что желали от них, далее Аллах ваше действие как называет? Он называет ваш зов к трупам: «поклонением» Он Аллах говорит: «они отвергнут ваше поклонение», и тут Аллах не сказал что если вы убеждены что трупы лишь посредники передают ваше дуа то это не поклонение, нет тут Аллах говорит что любой зов к ним является поклонением, это аят из Корана явный довод что любой зов кому либо по мимо Аллах является поклонением ему, и ни кто не имеет право говорить что такой то зов не является поклонением, затем другие шариатские тексты указали что зов к живому который тебя слышит и может ответить на твой зов, не является ширком, как это приходит в Коране и Сунне… что Пророк саля Ллаху алейхи ва салам, что то просил сделать у сподвижников… и только на вот этот вид зова к живым в шариате пришло дозволение, что это не является поклонением… ти то посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, с некоторых сподвижников брал слово что они не будут ни чего просить у людей… остальное все попадает под этот аят: … Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение. Никто не поведает тебе так, как Ведающий». (35: 13-14).

И ни кто без текста из Корана и достоверной Сунны не имеет ни какого права выводит из этого текста шарита какие то виды зова к кому либо по мимо Аллаха, и говорит это не ширк что это не поклонение тому кому ты взываешь… нет это ширк и поклонением кому либо по мимо Аллаха… и поймет это тот кто уверовал в Аллах и покорился тому что пришло в шариате Аллаха и не понимает это тот кто не понимает смысл Таухида и того с чем пришел Посланник Аллаха саля Ллаху алейхи ва салам, и не понимает каковы были убеждения тех к кому пришел Посланник Аллаха саля ЛЛаху алейхи ва салам, с призывом с единобожием…

И в конце хочу привести прекрасные слова о том что такое дуа:

Слова имама аль-Хужанди (1379 г/х), и что может быть прекраснее его слов: «Тот, кто поразмышляет над аятами Книги Аллаха, которые говорят о связи между понятиями «поклонение» и «мольба», а также поразмышляет над настроением человека во время поклонения, непременно откроет для себя, что мольба – это самое живое, настоящее поклонение. Мольба является врожденным свойством человека, который взывает к своему божеству из самой глубины сердца, особенно в тяжелых ситуациях жизни. Что же касается других видов поклонения, то все они или большинство их выполняются людьми потому, что они приказаны к выполнению. Человек выполняет эти виды поклонения через силу, и чаще всего не испытывает при этом особых чувств. Разве ты не видишь, что тот, кто повторяет слова поминания Аллаха после намаза, чаще всего лишь двигает своим языком, в то время как его сердце занято посторонними мыслями?! Но самое живое, естественное и настоящее поклонение воплощается в мольбе, которая приходит на язык из самых далеких глубин сердца и потайных мест души – и это чистая моьба, покрытая одеждами искренности. Поэтому мы и говорим, что мольба – это и есть поклонение, его мозг и его сердцевина». [ «Мифтах уль-Джанна» с. 69-70.]

Сказал имам Шукри аль-Алюси: «Наша религия, а также разум и врожденное свойство говорят нам о невозможности того, чтобы Всевышний ниспослал в Своем чистом, совершенном шариате – разрешенность обращаться с мольбами и просьбами к мертвым и отсутствующим. Подобно тому, как говорят христиане: «О, мать Иисуса! Заступись за нас перед Богом» или: «О, Иисус! Дай мне то-то». Точно также говорят могилопоклонники: «О, ‘Али! О, Хусейн! О, ‘Аббас! О, ‘Абдулькадир! О, ’Айдарус! О, Бадауи! О, такой-то!», и подобные слова многобожия, которые содержат в себе придавание сотоварищей Аллаху и уравнивание творений с Ним – превыше Он того, что Ему приписывают. С подобным этому религия не приходила никогда. Напротив, это одна из ветвей явного язычества, которая приводит к вечному Аду и гневу Всемогущего, Прощающего. Об этом говорили ученые Ислама». [«Фатх уль-Маннан» с. 445, 449.]

Ханафитский имам аль-Хужанди (1379 г/х) сказал: «Одной из самых великих хитростей, которой шайтан обманывал сыновей Адама в древности и современности, является распространение среди людей многобожия в одеждах возвеличивания и уважения праведников. Он заменил понятие «многобожие» на понятие «посредничество», «заступничество» и т.п. Однако, многобожник остается многобожником, признает он это или нет, также, как прелюбодеяние остается прелюбодеянием, даже если его называют иначе, а спиртное остается спиртным, даже если его назовут водой… этим самым стало понятно, что большинство людей стало неверующими и оставило свою религию именно по причине излишнего почитания праведников». См. «Хукму Лляхи аль-Ахад ас-Самад» с.26, 33.

Реклама
Запись опубликована в рубрике Без рубрики, Мысли салафита, Ширк и его опровержение.. Добавьте в закладки постоянную ссылку.